Семинары-тренинги

I. Менеджмент и управление
"Менеджмент
и лидерство"

(Core Management
Development Program)
2-5 дней Цель: Обучение эффективным моделям управления людьми и лидерства.
Целевая группа: менеджеры среднего и высшего звена
Содержание: мотивация персонала, стереотипы признания в организациях, качества эффективных менеджеров, коммуникационные каналы в управлении, фазы развития лидерских качеств, стили влияния и управления, рабочие стили, делегирование и контроль, постановка целей и задач, конструктивная обратная связь, структура для успеха и др.
"Преодолевая барьеры в общении" 2 дня Цель: Повышение эффективности личностной и деловой коммуникации. TA + НЛП = Синергия
"Решение вопросов и проблем" 1,5 дня Цель: Обучение эффективным способам решения возникающих вопросов и проблем в организациях и компаниях.
Этапы процесса решения проблем, S.W.O.T. Анализ, "Мозговой штурм", "Номинальная групповая техника", Анализ Парето, "Скелет рыбы", Основы эффективной фасилитации)
"Эффективное совещание"
(Managing Meetings)
2 дня Цель: Обучение эффективным способам проведения совещаний. (основные правила, личные стили участия и не участия, ролевая игра "Бомба для председателя")
"Укротитель времени"
(Managing Time)
1 день Цель: Обучение эффективным способам управления своим рабочим и личным временем.
"Эффективные переговоры"
(Negotiation Skills)
1-2 дня Цель: Познакомить участников с техниками "Вталкивания" и "Втягивания" при ведении переговоров и показать, как они могут быть использованы для развития взаимовыгодного сотрудничества между организациями и отдельными людьми.
"Управление стрессом в организациях" 1,5 дня Цель: Обучение навыкам управления стрессом на рабочем месте (Определение источников организационного стресса, их влияния на работу, анализ типичных ситуаций, диагностика и оценка уровня стресса, разработка плана мероприятий по снижению уровня организационного стресса).
"Мотивация в команде" 1 день Цель: Предоставить информацию и инструменты для влияния и повышения мотивации коллег и сотрудников (основные мотиваторы и демотиваторы, жизненные циклы организаций и людей, причины неэффективного поведения, модели: Процесс индивидуальных изменений, Эмоции в команде, Теория справедливости Адамса, А.Маслоу. Ч.Хэнди, Теория X-Y, Герцберг, Окна Йохари).
"Построение команды"
(корпоративный тренинг)
2-5 дней Цель: Повышение эффективности коммуникации и сплоченности команды
В программе: Что такое эффективная команда, Функции лидера, тренера, Постановка целей, Анализ и диагностика команды, Обязанности и роли. Ролевая диагностика, Достижение доверия и сплоченности, Стадии развития. Что делать на каждой стадии? Трудные ситуации и конфликты в команде. Что делать?
"Управление изменениями" 2 дня Цель: Осознать и выработать потребность управлять изменениями. Познакомиться и научиться техникам и методам управления изменениями.
(Отношение к изменениям: сопротивление, следование или управление; причины изменений; типы изменений; модели; определение потребностей; человеческий фактор и сопротивление изменениям; анализ последствий; роль лидера)
"Стресс: поражение или победа"
(антистресс - стратегии прорыва)
1,5 дня Тренинг представляет собой творческое сочетание теории Хаоса и изменений, антистрессовых рекомендаций, концепции "Победителя", принципов психологической защиты и саморегуляции, уверенного поведения в ситуациях неожиданности и неопределенности.
Цель: Обучение эффективным способам поведения и реагирования в жестких и стрессовых условиях, в ситуациях давления, конфликта и неопределенности
"Техника проведения презентации"
(специальные умения)
2 дня Цель: Познакомить участников с основными правилами и базовыми техниками, которые используются для повышения эффективности презентации. Отработать на практике техники эффективного выступления. Повысить индивидуальную эффективность публичного выступления.
II. Продажи и CRM
"Качественное обслуживание клиентов" 2 дня Цель: Обучение эффективным способам предоставления качественных услуг внешним и внутренним клиентам организации и общения по телефону.
(Процессный подход, современные подходы в обслуживании клиентов - CRM, взаимодействие с трудными клиентами, речевые стандарты, поддержание имиджа фирмы)
"Активные продажи и поддержание отношений с клиентами" 2 дня Цель: Способствовать увеличению качества и объема продаж за счет совершенствования знаний о процессе продаж и навыков и техник переговоров о продажах
Особенность: самостоятельная подготовка участников тренинга в соответствии с раздаточными материалами
"Активные продажи" 2 дня Цель: Способствовать увеличению качества и объема продаж за счет совершенствования знаний о процессе продаж и техник общения с клиентами
Тренинг-супервижен
"Продажи и поддержание отношений с клиентами"
2 дня Цель: Способствовать увеличению качества и объема продаж за счет совершенствования знаний о процессе продаж и техник общения с клиентами
Особенность: тренинг на рабочем месте с минимальным отрывом от работы
"Технологии сервиса -
эффективная телефонная коммуникация"
2 дня Цель: Обучить участников эффективным способам предоставления качественных услуг клиентам компании по телефону и навыкам телефонных переговоров/продаж
Особенность: формирование устойчивых навыков взаимодействия по телефону и отработка речевых формулировок и стандартов
III. Персонал
"Подбор персонала -
навыки проведения интервью"
1,5 дня Целевая группа: для всех, кто хотел бы овладеть техниками проведения интервью и/или совершенствовать свои навыки в данной области.
Цель:
  • Познакомить участников тренинга с техниками, связанными с подбором в компанию квалифицированных специалистов и правильных людей
  • Отработать указанные техники на практике.